Всюду жизнь — спектакль, сыгранный без единого слова. В этой истории все понятно: на шестерых свободных мужчин приходится пятнадцать одиноких женщин. Каждый ищет свое счастье, мешая другому в его поисках.
Самые узнаваемые и зажигательные композиции Горана Бреговича (автор музыки к знаменитым фильмам Э. Кустурицы и П. Шеро), соединяются с мелодиями румынских и цыганских биг-бэндов (например, Фанфаре Чиокарли) и переплетаются с музыкой бельгийского мастера цыганской гитары Джанго Рейнхардта.
«Всюду жизнь» — это не мюзикл, хотя в нем непрерывно звучит музыка. Это не драматический спектакль, но в нем заняты драматические артисты. Это не балет и не пантомима, про такие спектакли говорят, что главная звезда в нем — сам спектакль, но в данном конкретном случае не менее важна и личность создателя спектакля.
Герои спектакля «Всюду жизнь» — это мы сами. Мы всегда разные: грустные, веселые, смешные, серьезные, но всех нас объединяет одно. Когда у нас есть цель, и мы идем ей навстречу — мы чувствуем вкус жизни.
Место, в котором живут наши герои, так и называется — «Жизнь». Оно затеряно где-то в Восточной Европе. Время действия не конкретизированы: где-то между 1940-ми и 1960-ми, хотя нетрудно представить нечто подобное и сейчас.
Группа из 21 актера на одной сцене использует лишь язык тела и расскажет 21 историю — о встречах и расставаниях, об ожиданиях и обманутых мечтах.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.